Отечественный бизнес и госструктуры получат дополнительно 34,5 млн визуальных контактов с аудиторией

Медиахолдинг МАЕР, федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Сочи, Воронеже, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке.

Читать

«Бессмертный полк без границ»

В акции задействованы более 450 рекламных digital-экранов в всех городах партнерской сети «Дизайнмастер».

Читать

НОВОСТИ

Власти продлили жизнь рекламным щитам

С 4 мая продлить договор на использование рекламного щита можно будет в упрощенном порядке.

Стало известно, сколько Магнитогорск заработал на рекламе

Управление имуществом отчиталось о том, сколько денег в бюджет принесли рекламные конструкции.

В 2024 году можно будет продлить контракты на размещение наружки

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который предусматривает возможность продления в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы.

Отечественный бизнес и госструктуры получат дополнительно 34,5 млн визуальных контактов с аудиторией

Медиахолдинг МАЕР, федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Сочи, Воронеже, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке.

ФАС будет более внимательно следить за незаконной наружкой

ФАС России поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.

«Бессмертный полк без границ»

В акции задействованы более 450 рекламных digital-экранов в всех городах партнерской сети «Дизайнмастер».

ПУБЛИКАЦИИ

OUTFRONT Media развивает программатик DOOH на транспорте

OUTFRONT Media продолжает продвигать цифровизацию наружной рекламы, значительно расширяя программатик транзитную рекламу в Нью-Йорке.

Читать

Продлить нельзя продлить

Законопроект, предлагающий продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принят во втором и третьем чтениях.

Читать
Джо Лисетт пропускает сроки кампании для Channel Four

Справедливости ради стоит отметить, что британский телеканал Channel Four невольно разработал outdoor креатив для программы Джо Лисетта.

Coca-Cola предложила сыграть в ретро-игру на экране Таймс-сквер

Популярная ретро-видеоигра с бутылочками Coca-Cola вместо платформы для отбивания мяча объединяет людей на главной площади Нью-Йорка.

Неудачная ринопластика и пропущенные «дай пять»

Бренд Cheetos высмеял результаты работы недоминирующей рукой.

Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок

Coca-Cola объявила о запуске новой глобальной outdoor-кампании «Recycle Me», призванной вдохновить людей сделать переработку отходов частью их ежедневного опыта.