Отечественный бизнес и госструктуры получат дополнительно 34,5 млн визуальных контактов с аудиторией
Медиахолдинг МАЕР, федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Сочи, Воронеже, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке.
В акции задействованы более 450 рекламных digital-экранов в всех городах партнерской сети «Дизайнмастер».
НОВОСТИ
С 4 мая продлить договор на использование рекламного щита можно будет в упрощенном порядке.
Управление имуществом отчиталось о том, сколько денег в бюджет принесли рекламные конструкции.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который предусматривает возможность продления в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы.
Отечественный бизнес и госструктуры получат дополнительно 34,5 млн визуальных контактов с аудиторией
Медиахолдинг МАЕР, федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Сочи, Воронеже, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке.
ФАС России поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
В акции задействованы более 450 рекламных digital-экранов в всех городах партнерской сети «Дизайнмастер».
КЕЙСЫ
Смотреть другие кейсыСправедливости ради стоит отметить, что британский телеканал Channel Four невольно разработал outdoor креатив для программы Джо Лисетта.
Популярная ретро-видеоигра с бутылочками Coca-Cola вместо платформы для отбивания мяча объединяет людей на главной площади Нью-Йорка.
Бренд Cheetos высмеял результаты работы недоминирующей рукой.
Coca-Cola объявила о запуске новой глобальной outdoor-кампании «Recycle Me», призванной вдохновить людей сделать переработку отходов частью их ежедневного опыта.