Продлить нельзя продлить

Законопроект, предлагающий продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принят во втором и третьем чтениях.

Читать

Как победил Волан-де-Морт наружной рекламы

Госдума посопротивлялась, но окончательно приняла законопроект в пользу ГК Russ.

Читать

НОВОСТИ

СФ одобрил закон о продлении контрактов на размещение наружки

Право предоставят тем компаниям, у которых нет задолженностей по платежам.

В рекламе кредитов призыв оценивать риски будет занимать не меньше 7% площади

Депутаты намерены бороться с практикой импульсивно взятых кредитов.

СберМаркетинг и МАЕР запустили калькулятор эффективности мерча

Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией.

«Дизайнмастер» идет на юг!

В Новосибирске было принято стратегическое решение о расширении географии партнерской сети «Дизайнмастер» в южном направлении.

Караоке-конкурс GMG-пой возвращается!

General Media Group проведет второй вокальный конкурс среди рекламных агентств и клиентов.

«Ядовитое излучение сатанинской полосы»

Яркая полоса ослепляет своим светом жителей близлежащих домов.

ПУБЛИКАЦИИ

Продлить нельзя продлить

Законопроект, предлагающий продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принят во втором и третьем чтениях.

Читать

Как победил Волан-де-Морт наружной рекламы

Госдума посопротивлялась, но окончательно приняла законопроект в пользу ГК Russ.

Читать
В кампании бренда секс-игрушек показан огурец

Lovehoney бросает вызов цензуре, заменяя свои секс-игрушки предметами повседневного обихода.

Dulux переосмысливает обложки 12 классических произведений литературы

Бренд красок проанализировал эмоциональное повествование каждой книги, от романа 1984 до «Дракулы», и сопоставил его с оттенками, имеющими схожее настроение.

Крупный план самолета в рекламе Uncommon для British Airways

Наружная реклама British Airways запечатлела лица пассажиров на высоте 35 000 футов.

В Лондоне появился билборд с гигантской бритвой для бритья

Наружная реклама изобразила 3D-бритву, вырывающуюся из билборда.