Цифровая реклама вне дома покоряет сердца россиян

Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор прокомментировал данные АКАР о суммарном объеме рынка рекламы в 2023 году.

Читать

Outdoor-отрасль проводит акцию памяти о пострадавших в «Крокусе»

Участники отрасли наружной рекламы незамедлительно отреагировали на трагические события, призвав к остановке трансляции коммерческой рекламы.

Читать

НОВОСТИ

OOH: c возвращением в родную гавань!

Отрасль Out of Home вернулась на правильный путь развития, считает президент WOO Том Годдард.

В Новосибирске утвердили новые правила размещения наружки

Власти утвердили новые правила размещение наружной рекламы в городе Новосибирске.

Цифровая реклама вне дома покоряет сердца россиян

Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор прокомментировал данные АКАР о суммарном объеме рынка рекламы в 2023 году.

Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за 2023 год.

Наружка на английском языке возмутила новосибирцев

«Сиять по-RUSSки»: наружная реклама на английском языке возмутила новосибирцев.

Власти Москвы согласовали почти 70 новых граффити в 2023 году

В Москве в 2023 году появилось 67 согласованных граффити, всего их в городе почти 900.

ПУБЛИКАЦИИ

Расширение охвата наружки за счет трафика в социальных сетях

Дополнительным преимуществом является способность наружной рекламы создавать органические просмотры в социальных сетях.

Читать

За пределами статики…

Станет ли DOOH незаменимым инструментом современных маркетологов?

Читать
Что рекламировали на Супербоуле-2024?

Интересно, какие впечатляющие рекламные ролики мы увидели на Супербоуле в 2024 году.

Ликер Kahlúa бросает вызов Guinness на День Святого Патрика

Kahlúa утверждает, что эспрессо-мартини должен быть лучшим напитком для празднования Дня Святого Патрика, если вам надоело пить стаут.

Лицо Дэвида Бекхэма убрали из рекламы Stella Artois

В наружной рекламе нет лица Бекхэма — только его узнаваемые, сильно татуированные руки, чтобы зрители могли сосредоточиться на продукте.

Надо было пойти в Specsavers

Ambient кампания подчеркивает ошибки тех, кому, вероятно, не помешала бы проверка зрения.