НОВОСТИ
ФАС России поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
В акции задействованы более 450 рекламных digital-экранов в всех городах партнерской сети «Дизайнмастер».
Право предоставят тем компаниям, у которых нет задолженностей по платежам.
Депутаты намерены бороться с практикой импульсивно взятых кредитов.
Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией.
В Новосибирске было принято стратегическое решение о расширении географии партнерской сети «Дизайнмастер» в южном направлении.
КЕЙСЫ
Смотреть другие кейсыБренд Cheetos высмеял результаты работы недоминирующей рукой.
Coca-Cola объявила о запуске новой глобальной outdoor-кампании «Recycle Me», призванной вдохновить людей сделать переработку отходов частью их ежедневного опыта.
McDonald’s Sweden запустил в своем приложении функцию, с помощью которой гости получали выгодные предложения, выбрасывая упаковку в правильное место, то есть в мусорный бак.
Lovehoney бросает вызов цензуре, заменяя свои секс-игрушки предметами повседневного обихода.