Караоке-конкурс GMG-пой возвращается!

General Media Group проведет второй вокальный конкурс среди рекламных агентств и клиентов.

Читать

«Ядовитое излучение сатанинской полосы»

Яркая полоса ослепляет своим светом жителей близлежащих домов.

Читать

НОВОСТИ

ФАС будет более внимательно следить за незаконной наружкой

ФАС России поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.

«Бессмертный полк без границ»

В акции задействованы более 450 рекламных digital-экранов в всех городах партнерской сети «Дизайнмастер».

СФ одобрил закон о продлении контрактов на размещение наружки

Право предоставят тем компаниям, у которых нет задолженностей по платежам.

В рекламе кредитов призыв оценивать риски будет занимать не меньше 7% площади

Депутаты намерены бороться с практикой импульсивно взятых кредитов.

СберМаркетинг и МАЕР запустили калькулятор эффективности мерча

Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией.

«Дизайнмастер» идет на юг!

В Новосибирске было принято стратегическое решение о расширении географии партнерской сети «Дизайнмастер» в южном направлении.

ПУБЛИКАЦИИ

Продлить нельзя продлить

Законопроект, предлагающий продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принят во втором и третьем чтениях.

Читать

Как победил Волан-де-Морт наружной рекламы

Госдума посопротивлялась, но окончательно приняла законопроект в пользу ГК Russ.

Читать
Неудачная ринопластика и пропущенные «дай пять»

Бренд Cheetos высмеял результаты работы недоминирующей рукой.

Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок

Coca-Cola объявила о запуске новой глобальной outdoor-кампании «Recycle Me», призванной вдохновить людей сделать переработку отходов частью их ежедневного опыта.

McDonald’s превратил утилизацию упаковок конкурентов в награды

McDonald’s Sweden запустил в своем приложении функцию, с помощью которой гости получали выгодные предложения, выбрасывая упаковку в правильное место, то есть в мусорный бак.

В кампании бренда секс-игрушек показан огурец

Lovehoney бросает вызов цензуре, заменяя свои секс-игрушки предметами повседневного обихода.