Продлить нельзя продлить

Законопроект, предлагающий продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принят во втором и третьем чтениях.

Читать

Как победил Волан-де-Морт наружной рекламы

Госдума посопротивлялась, но окончательно приняла законопроект в пользу ГК Russ.

Читать

НОВОСТИ

«Дизайнмастер» идет на юг!

В Новосибирске было принято стратегическое решение о расширении географии партнерской сети «Дизайнмастер» в южном направлении.

«Ядовитое излучение сатанинской полосы»

Яркая полоса ослепляет своим светом жителей близлежащих домов.

Эффективный инструмент для продвижения брендов

Вы, вероятно, неоднократно слышали о том, как важно “поймать” вашу аудиторию там, где она находится.

Миллионы россиян увидели первый старт ракеты «Ангара-А5»

Миллионы россиян 11 апреля в режиме реального времени наблюдали за первым стартом тяжелой трехступенчатой ракеты-носителя «Ангара-А5».

ГК Russ развесит социальную рекламу в Петербурге

Два контракта в сумме за 57,2 млн рублей подпишут с ООО «Оутдор медиа менеджмент» (ОММ).

Контракты на размещение наружки предлагают продлевать до 2034 года

Причем пролонгацию разрешат только при отсутствии задолженности по таким договорам и при условии уплаты госпошлины.

ПУБЛИКАЦИИ

Продлить нельзя продлить

Законопроект, предлагающий продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принят во втором и третьем чтениях.

Читать

Как победил Волан-де-Морт наружной рекламы

Госдума посопротивлялась, но окончательно приняла законопроект в пользу ГК Russ.

Читать
Dulux переосмысливает обложки 12 классических произведений литературы

Бренд красок проанализировал эмоциональное повествование каждой книги, от романа 1984 до «Дракулы», и сопоставил его с оттенками, имеющими схожее настроение.

Крупный план самолета в рекламе Uncommon для British Airways

Наружная реклама British Airways запечатлела лица пассажиров на высоте 35 000 футов.

В Лондоне появился билборд с гигантской бритвой для бритья

Наружная реклама изобразила 3D-бритву, вырывающуюся из билборда.

На что вы готовы пойти ради последней капли кетчупа Heinz?

Heinz изобразил неожиданные места, с которых люди слизывают последние капли кетчупа.