Отечественный бизнес и госструктуры получат дополнительно 34,5 млн визуальных контактов с аудиторией

Медиахолдинг МАЕР, федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Сочи, Воронеже, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке.

Читать

«Бессмертный полк без границ»

В акции задействованы более 450 рекламных digital-экранов в всех городах партнерской сети «Дизайнмастер».

Читать

НОВОСТИ

Власти продлили жизнь рекламным щитам

С 4 мая продлить договор на использование рекламного щита можно будет в упрощенном порядке.

Стало известно, сколько Магнитогорск заработал на рекламе

Управление имуществом отчиталось о том, сколько денег в бюджет принесли рекламные конструкции.

В 2024 году можно будет продлить контракты на размещение наружки

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который предусматривает возможность продления в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы.

Отечественный бизнес и госструктуры получат дополнительно 34,5 млн визуальных контактов с аудиторией

Медиахолдинг МАЕР, федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Сочи, Воронеже, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке.

ФАС будет более внимательно следить за незаконной наружкой

ФАС России поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.

«Бессмертный полк без границ»

В акции задействованы более 450 рекламных digital-экранов в всех городах партнерской сети «Дизайнмастер».

ПУБЛИКАЦИИ

OUTFRONT Media развивает программатик DOOH на транспорте

OUTFRONT Media продолжает продвигать цифровизацию наружной рекламы, значительно расширяя программатик транзитную рекламу в Нью-Йорке.

Читать

Продлить нельзя продлить

Законопроект, предлагающий продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принят во втором и третьем чтениях.

Читать
Hellman’s призывает носителей фамилии Хайнц измениться

Германия стала самой горячей точкой новой рекламной кампании: поскольку 35 490 ее граждан носили фамилию Хайнц.

Джо Лисетт пропускает сроки кампании для Channel Four

Справедливости ради стоит отметить, что британский телеканал Channel Four невольно разработал outdoor креатив для программы Джо Лисетта.

Coca-Cola предложила сыграть в ретро-игру на экране Таймс-сквер

Популярная ретро-видеоигра с бутылочками Coca-Cola вместо платформы для отбивания мяча объединяет людей на главной площади Нью-Йорка.

Неудачная ринопластика и пропущенные «дай пять»

Бренд Cheetos высмеял результаты работы недоминирующей рукой.