Отечественный бизнес и госструктуры получат дополнительно 34,5 млн визуальных контактов с аудиторией

Медиахолдинг МАЕР, федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Сочи, Воронеже, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке.

Читать

Караоке-конкурс GMG-пой возвращается!

General Media Group проведет второй вокальный конкурс среди рекламных агентств и клиентов.

Читать

НОВОСТИ

Отечественный бизнес и госструктуры получат дополнительно 34,5 млн визуальных контактов с аудиторией

Медиахолдинг МАЕР, федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Сочи, Воронеже, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке.

ФАС будет более внимательно следить за незаконной наружкой

ФАС России поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.

«Бессмертный полк без границ»

В акции задействованы более 450 рекламных digital-экранов в всех городах партнерской сети «Дизайнмастер».

СФ одобрил закон о продлении контрактов на размещение наружки

Право предоставят тем компаниям, у которых нет задолженностей по платежам.

В рекламе кредитов призыв оценивать риски будет занимать не меньше 7% площади

Депутаты намерены бороться с практикой импульсивно взятых кредитов.

СберМаркетинг и МАЕР запустили калькулятор эффективности мерча

Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией.

ПУБЛИКАЦИИ

Продлить нельзя продлить

Законопроект, предлагающий продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принят во втором и третьем чтениях.

Читать

Как победил Волан-де-Морт наружной рекламы

Госдума посопротивлялась, но окончательно приняла законопроект в пользу ГК Russ.

Читать
Неудачная ринопластика и пропущенные «дай пять»

Бренд Cheetos высмеял результаты работы недоминирующей рукой.

Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок

Coca-Cola объявила о запуске новой глобальной outdoor-кампании «Recycle Me», призванной вдохновить людей сделать переработку отходов частью их ежедневного опыта.

McDonald’s превратил утилизацию упаковок конкурентов в награды

McDonald’s Sweden запустил в своем приложении функцию, с помощью которой гости получали выгодные предложения, выбрасывая упаковку в правильное место, то есть в мусорный бак.

В кампании бренда секс-игрушек показан огурец

Lovehoney бросает вызов цензуре, заменяя свои секс-игрушки предметами повседневного обихода.