«062-Реклама» диктует тренды в транзите

20 мая 2013 в 19:07
1899 просмотров
article400.jpg

Компания «062-Реклама», федеральный оператор транзитной рекламы, официально запустила новую линейку наружных и внутрисалонных нестандартных форматов на транспорте.

«Согласно не только мировым, но и российским тенденциям, рекламодатели все чаще и чаще стремятся выйти за рамки привычного и буквально требуют от операторов ooh-рынка новых форматов, технологий и ярких решений для рекламы своих брендов», — комментирует коммерческий директор «062-Реклама», Павел Михайлов,- «и сегодня, наряду с линейкой наших стандартных и премиум-форматов, мы предлагаем действительно смелые вещи, как для внутреннего пространства, так и для бортового оформления транспорта, позволяющие нашим клиентам выделиться в конкурентной среде, обратить на себя внимание и взаимодействовать с аудиторией».

Применение светящихся выносных конструкций позволяет выделить главный элемент макета, а современные технологии воспринимаются потребителем как премиум-формат. Всего несколько световых экстендеров, включенных в проект, усилят запоминаемость и эффект от всей кампании в целом. Среди первых рекламодателей, успевших оценить это новшество — такие компании как «Фамилия», «Телемакс», Hammerite. В мае стартовал новый проект «Кофейня на Паяхъ» с размещением экстендера на левом борту автобусов, курсирующих по Невскому проспекту.

Салон транспорта – не менее привлекательная площадка для реализации креативных идей, чем борт. Использование общего внутрисалонного пространства для общения с потребителями включает комплекс сразу нескольких креативных форматов (потолок, поручни, сиденья, окна). Общественный транспорт фактически превращается в «корпоративный», полностью оформленный символикой бренда изнутри.

Рекламодатель может выбрать как полное имиджевое оформление салона, так и отдельные, более бюджетные, нестандартные форматы, которые сами по себе являются интересными и притягивают внимание пассажиров: панорамные потолки и окна, сиденья, VIP-стикеры (в том числе, лайтбоксы).

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта