«062-Реклама» открывает офис в Москве

19 марта 2013 в 14:03
1202 просмотра
article300.jpg

18 марта в Москве открылось представительство «062-Реклама», федерального оператора рекламы на транспорте. Напомним, хед-офис компании находится в Петербурге, реализуемый медиа-ресурс  – рекламные поверхности наземного общественного транспорта 250 российских городов, в том числе, Москвы и Петербурга.

«Решение об открытии офиса в столице зрело давно и является логичным, так как основные рекламные бюджеты сосредоточены в Москве», – говорит генеральный директор «062-Реклама» Кира Эпина.

Таким образом, представительство оптимизирует сотрудничество с прямым московским рекламодателем и сетевыми агентствами, улучшит качество работы на федеральном пространстве.

Офис позволяет более гибко и оперативно работать со столичными клиентами, выстраивать удобную и четкую логистику обслуживания, гарантировать высокое качество сервиса с точки зрения сроков согласования и запуска кампаний. Московские сотрудники «062-Реклама» обеспечивают все ключевые преимущества работы с агентством. Среди них – эффективная система продаж, уникальная автоматизированная система учета транзитной рекламы, соблюдение сроков и обязательств, отчетность.

В планах «062-Реклама» на следующий год – открытие офисов в ряде других городов.

«062-Реклама» в Москве: ул. Беговая 3, стр. 1, БЦ Nordstar Tower, офис 3140; тел./факс: +7 (495) 646 1545.

«062-Реклама» (осн. в 1993 году) – федеральный оператор рекламы на транспорте. Основные направления деятельности – размещение наружной и indoor рекламы на водном и наземном транспорте в 250 городах России, том числе, Петербурге и Москве. Эксклюзивный собственный ресурс агентства в Санкт-Петербурге составляет наружные и внутрисалонные поверхности более 4 400 автобусов, более 600 маршрутов – на основе прямых долгосрочных договоров с крупнейшими коммерческими перевозчиками. Агентство входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International. 

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта