Benetton «разделся» в новой рекламе

7 августа 2018 в 20:59
191 просмотр
article4517.jpg

В осенне-зимней кампании итальянского бренда полностью отсутствует даже намек на одежду – модели предстали на снимках полностью обнаженными.

Марка традиционно отказалась от прямой рекламы своей продукции, сделав выбор в пользу социального сообщения об инклюзивности. На фото предстала группа моделей различных национальностей и с разным цветом кожи, они стоят абсолютно без одежды – в один ряд и обнявшись.

В рамках кампании также вышли 30-секундный и 3-минутный ролики. Начиная с первой недели августа реклама будет представлена на рекламных щитах, в газетах и журналах, а также в интернете.

Кампания получила название Nudicome (от итал. nudi – голый), а ее автором выступил фотограф Оливьеро Тоскани, вернувшийся в Benetton в ноябре прошлого года по приглашению со-основателя Benetton Лучано Бенеттона.

Именно Тоскани, работавший в Benetton с 1984 по 2000 год, сделал марку такой, какой мы ее знаем сегодня – провокационной и социально активной. Ему принадлежит легендарный слоган «United Сolors of Benetton» и целый ряд громкий рекламных кампаний, затронувших такие острые темы, как война, смертная казнь, СПИД, расизм и гомосексуализм.

Вопрос инклюзивности был поднят Benetton сразу по возвращению Оливьеро Тоскани в компанию. Он снял рекламу, призывающую к интеграции мигрантов в Европе: на снимках был показан итальянский школьный класс, учащиеся которого – представители 13 разных рас с четырех континентов Земли.

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»