​«Долой навязанные стандарты красоты»

26 апреля 2019 в 22:58
428 просмотров
article4974.jpg

Бренд Dove организовал масштабную фотовыставку на медиафасаде.

В Московском Мультимедиа Арт Музее проходит фотовыставка, посвященная женской красоте. Организатор проекта — бренд Dove. Бренд представил участниц проекта разной внешности, чтобы доказать — каждая женщина красива по-своему. Подробности — в материале «360».

Представления о красоте в средствах массовой информации и социальных сетях, как правило, не являются отражением реальной жизни. Бренд Dove провел исследование и выяснил, что семь из десяти женщин не вписываются в современные форматы красоты.

Представитель бренда Екатерина Маркелова уверена, что и реклама, и медиа дают узкий ориентир красоты для прекрасной половины человечества. «Безусловно, этот идеал существует, но достичь его могут немногие. И получается, зарождаются, так скажем, такие ложные идеализированные стандарты, к которым очень сложно подобраться, и тем самым они внушают неуверенность в себе», — сказала Маркелова.

Результатом исследования бренда Dove стал запуск #ПокажитеНас — фотопроект, в котором приняли участие сотни обычных девушек. Одна из них — Ксения Денисенко. Детский педагог с дредами и в спортивной куртке не вписывается в навязанные стандарты красоты, однако именно эти стереотипы пытались сломать в рамках проекта.

«Я думаю, что я не одна, кто очень много слышал в своей жизни фразу «ты же девочка»: ты же девочка, почему ты не носишь платья все время? Ты же девочка, почему ты не ходишь на каблуках? Даже буквально вчера меня спросила моя коллега: «А как твой мужчина смотрит на то, что ты сделала дреды?», — рассказала Ксения.

Для того чтобы каждая женщина смогла почувствовать уверенность в себе и реализоваться в жизни в полной мере, бренд разместил фотографии обычных женщин на большом медиафасаде на Новом Арбате. Фотографии там будут транслировать до 30 апреля.

Помимо этого, более чем пять тысяч снимков, созданных брендом в рамках проекта для фотобанка GettyImages, помогут разрушить стереотипы о женской красоте — их могут использовать как СМИ, так и различные рекламные агентства. Бренд также призвал лидеров мнений и представителей массмедиа во всем мире отстаивать возможность демонстрировать естественную красоту.

Одним из значимых этапов проекта в России стала масштабная фотовыставка в московском Мультимедиа Арт Музее, организатором которой выступил бренд Dove. В рамках экспозиции представлены фотографии женщин разных возрастов и абсолютно разной внешности. Так организаторы хотели показать, что каждая женщина уникальна и красива по-своему.

Директор МАММ Ольга Свиблова отметила, что эта выставка лежит в рамках общего направления борьбы женщин за свои права.

«Все хотят быть счастливыми, идеальными, здоровыми, молодыми. А что делать тем, кому уже давно за 30? <…> Это возможность показать замечательные фотографии, которые показывают, что женщины бывают разными», — Ольга Свиблова.

Увидеть работы фотографов можно будет в МАММ до 19 мая, а также в социальных сетях по хештегу #ПокажитеНас.

Источник: 360tv.ru

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей