DOOH кампания рассказала об угрозе для океанов

7 июля 2018 в 19:58
356 просмотров
article4461.jpg

К 2050 году загрязнение пластиком в океанах превзойдет морскую флору и фауну.

Чтобы рассказать о риске для окружающей среды агентство WCRS создало digital out of home кампанию для организации Sky Ocean Rescue.

Интегрированная кампания была запущена 3 июля в Лондоне с целью вдохновить прохожих узнать о зловещей угрозе в океанах. Чтобы узнать, что находится на экране, пользователи должны были воспользоваться телефоном и связью с экраном через wi-fi. 3D технология, видео и стриминговые данные превратили смартфоны в виртуальные фонарики, которые показали самую большую угрозу океанов, представленную пластиком.

Торговый центр Westfield London подключился к инициативе, предложив покупателям отказаться от одноразовых пакетов и заменить их сумками Sky Ocean Rescue.

Перевод: mmr.ua

Источник: oceanoutdoor.com

Похожие статьи:

НовостиНа Арбате развесят плакаты о вреде курения

НовостиИнтернет-проект с базой данных готовых макетов и экологических знаков «Знаки против мусора»

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн