Facebook тестирует в новостной ленте рекламу с AR

10 июля 2018 в 19:08
289 просмотров
article4468.jpg

Facebook начинает тестировать в США рекламные ролики в новостной ленте с применением технологий дополненной реальности (AR).

Первые рекламные ролики запустили бренды модных аксессуаров, косметики, мебели и игр. Новый формат позволяет людям взаимодействовать с товаром и примерять разные образы.

Бренд Michael Kors первым протестировал рекламные ролики в новостной ленте и позволил людям примерить модели солнечных очков.

Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King начнут тестирование позднее этим летом.

Facebook также запускает Video Creation Kit по всему миру – с ним рекламодателям проще создавать мобильные рекламные видеоролики, используя существующие фото и видео.

Вот успешные кейсы некоторых компаний, которые уже использовали AR в Messenger. Кейсы были представлены на конференции F8:

Asus: Использование AR в среднем в 10 раз повышает вовлеченность по сравнению с предыдущими кампаниями ASUS в Messenger без AR.

Nike: Nike использовал AR в Messenger, чтобы анонсировать дроп модели Kyrie 4s. Благодаря этой рекламе SNKRS распродали обувь меньше чем за час.

Kia: Для запуска новой модели Stinger GT KIA использовала инструменты AR в сочетании с рекламной кампанией с переходом в Messenger, что увеличило ежедневные поисковые запросы на 46% и привело к увеличению числа ежедневных звонков в дилерские центры на 20%.

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»