ФАС возбудила дело против Тинькофф Банка

5 февраля 2018 в 19:04
438 просмотров
article4192.jpg

В антимонопольной службе сочли нарушением размещение в Москве с наружной рекламой выпускаемой банком «лучшей карты с кэшбэком».

Московское управление ФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении АО «Тинькофф Банк» по факту распространения наружной рекламы «Лучшая карта с кэшбэком».

Используя в рекламе слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иные аналогичные, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения).

В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кэшбэком АО «Тинькофф Банк» — лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем.

Таким образом, в действиях АО «Тинькофф Банк» усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 2, пункта 1 части 3, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.