«Физрук» возвращается

25 апреля 2016 в 12:55
883 просмотра
article3025.jpg

Рекламная кампания нового сезона лучшего ситкома 2015 года проходит в Москве на поверхностях Russ Outdoor.

Выход нового сезона популярного российского комедийного сериала «Физрук» предваряет масштабная outdoor-кампания. По заказу телеканала ТНТ на поверхностях Russ Outdoor с 1 апреля в Москве проходит рекламная кампания, анонсирующая старт нового сезона.

В рекламной кампании использован очень удачный микс форматов. Рекламная кампания включает как стандартное размещение на биллбордах, ситибордах и ситиформатах, так и размещение на триптихах и цифровых суперсайтах. Всего в кампании задействовано около 300 поверхностей.

На постерах заявлены дата премьеры и время выхода в эфир нового сезона «Физрука», а также главный герой сериала – Фома (Олег Фомин) в исполнении Дмитрий Нагиева. Креативная составляющая кампании предоставлена клиентом.

Особенностью рекламной кампании стало использование нестандартного решения. Для продвижения одной из самых долгожданных телепремьер были задействованы инновационные digital форматы – цифровые суперсайты.

Основная задача – за счет охватной кампании и сочетания разных форматов донести до максимального количества потенциальных зрителей информацию о старте нового сезона полюбившегося сериала.

«Продвижение телесериала средствами наружной рекламы – это очень интересная и в то же время сложная задача, – говорит Наталья Никитина, руководитель группы продаж Russ Outdoor. Охватная outdoor-кампания с использованием нестандартных форматов позволила донести информацию о новом сезоне «Физрука» до широкого круга телезрителей. Мы рады выступить партнером рекламной кампании канала ТНТ и предложить эффективное решение для продвижения полюбившегося сериала».