#GetOutOfHome

2 октября 2018 в 18:53
174 просмотра
article4609.jpg

В США проходит масштабная промо-кампания OOH-медиа.

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) проводит outdoor-кампанию, чтобы возбудить интерес рекламного сообщества к силе, полезности и актуальности out of home медиа. Адресная программа кампании состоит из 50 тыс. рекламоносителей в 30 крупнейших городах страны.

Замысел кампании Get Out Of Home принадлежит головному агентству OAAA Publicis New York. В ней звезды рекламного мира Энди Бёрд (директор творческой службы Publicis New York), Джерри Граф (со-основатель и креативный директор Barton F. Graf), Стэн Ричардс (основатель и креативный директор The Richards Group), соцмедийные лидеры мнений Джез Чунг (копирайтер Anomaly), Марта Ллоп (стратегический дизайнер Facebook), Павел Нолберт (графический дизайнер, в числе клиентов которого Adobe, Google и Disney) и другие известные творческие личности превозносят функцию out of home усиливать другие медиа.

В рамках коммуникационной программы Get Out Of Home во время Недели рекламы в Нью-Йорке (1–4 октября) пройдет интерактивная DOOH-кампания: участников мероприятия пригласят обсудить (в социальных сетях, используя #GetOutofHome) сильные стороны медиа. Анимированные сюжеты с комментариями, твитами и постами в Инстаграмме создает студия DOOH-контента Grand Visual. С помощью системы управления кампаниями в режиме реального времени OpenLoop контент будет транслироваться на экранах по всему Нью-Йорку. Это позволит наглядно показать широкие возможности и актуальность медиа.

Джез Чунг (Jezz Chung), копирайтер Anomaly: «Как креативщик, я привыкла быть за, а не перед камерой. Поэтому было несколько необычно получить письмо, в котором у меня интересовались, не хочу ли на билборд. Я американка азиатского происхождения, моя кожа не белого цвета. Таким, как я, в рекламном мире порой непросто и это обескураживает. Но моменты, подобные этой кампании, заставляют двигаться вперед. Я почувствовала себя заметной».

Марта Ллоп (Marta Llop), стратегический дизайнер Facebook, также полнится энтузиазмом по поводу выхода в реальный мир: «Это очень волнительно, когда тебя видят за пределами «инсты».

Стивен Фрейтас, директор по маркетингу OAAA: «Современные креативщики и планеры выросли с интернетом; они разбираются в этом медиа и продвигают его. Мы же хотим показать, что многим идеям в интернете тесно. Смелым решениям нужно броское медиа».

Джош Хорн (Josh Horn), креативный директор Publicis New York: «OOH стал высшей ступенью в процессе бренд-коммуникации. Это связанное с контекстом, измеримое и гибкое медиа. Мы хотим отдать должное его способности усиливать лучшие рекламные кампании современности».

Участники Американской ассоциации наружной рекламы делают различный вклад в кампанию. Grand Visual, например, курирует доставку и распределение контента в DOOH-сетях. Dot2Dot Communications отвечает за трансляцию контента на экранах Недели рекламы в Нью-Йорке. Рекламоносители для мероприятия предоставляют производитель рекламных конструкций Formetco и оператор брендмобилей National Mobile Billboard. Рекламный инвентарь для национальной кампании предоставляют операторы Adams+Fairway, Barrett Outdoor, Captivate, Circle Graphics, Clear Channel Outdoor, Cleveland Outdoor, Coastal Outdoor, Curb, DDI Media, Do It Outdoors, Eye Corp Media, Intersection, Interstate Outdoor, JCDecaux, Lamar Advertising, Link Media, Mile High Outdoor, Norton Outdoor, Outfront Media, Pacific Outdoor, Park Outdoor, Porter Advertising, Signal Outdoor, Streetblimps, Total Outdoor, Vector Media и YESCO Media.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: 360.advertisingweek.com

Похожие статьи:

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиВ Екатеринбурге экраны избежали «тотальной зачистки»