«Город как маркетинговая коммуникация»

6 июня 2013 в 13:26
1412 просмотров
article436.jpg

Как улучшить информационную экологию современного города?
Как построить городское пространство диалога и коммуникации?
Каким должно быть эффективное взаимодействие между рекламодателями и обществом?

Эти актуальные вопросы обсуждались 23 апреля на Киевском международном форуме Out Of Home 2013.


Тогда же было принято решение продолжить поиск ответа на ключевой вопрос: какими должны быть социальные и маркетинговые коммуникации в современном городе, и выработать подходы к его решению на практике.


Воркшоп «Город как маркетинговая коммуникация» — продолжение работы и диалога, начатого на форуме Out Of Home 2013. Задача воркшопа — определить направления дальнейшего исследовательского поиска и сформировать портфель проектов для практической реализации предложенных участниками идей.


Воркшоп строится по принципу коллективной работы архитекторов, представителей городских властей, маркетологов и рекламистов, представителей ООН-операторов и рекламодателей, итогами которой станет создание «карты проектов» и плана их реализации.


К участию в воркшопе приглашаются: представители сообществ маркетологов, архитекторов, дизайнеров, представители городских властей, ООН-операторов, представители инициативных групп и городских сообществ.


Участие в мероприятии — бесплатное, с обязательной регистрацией на сайте форума Out Of Home. Количество участников ограничено форматом мероприятия.
11 июня 2013 г. в 13:00 в Доме архитекторов (ул. Бориса Гринченко, 9).
Мероприятие проходит в рамках Киевского международного форума Out Of Home.


Организаторы: издание Marketing Media Review, ООН-оператор Прайм групп.
При поддержке: Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, Всеукраинской рекламной коалиции и Национального союза архитекторов Украины.