Итоги регулирования рынка наружной рекламы на Урале

11 июля 2018 в 14:29
380 просмотров
article4469.jpg

Департаментом рекламы министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) подведены итоги деятельности в рамках реализации полномочий в сфере наружной рекламы за I полугодие 2018 года.

За первое полугодие 2018 года утверждено 5 схем размещения рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог.

По результатам аукционов проведена работа по заключению 24 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

В рамках реализации полномочий, связанных с демонтажем незаконно установленных рекламных конструкций на территории Екатеринбурга и вдоль автомобильных дорог Свердловской области демонтированы 1773 рекламные конструкции, из которых владельцами в добровольном порядке — 321 рекламная конструкция, ФКУ «Федеральным управлением автомобильных дорог «Урал» — 52 рекламные конструкции, ГКУ СО «Управлением автомобильных дорог» — 19 рекламных конструкций

Кроме того, в целях реализации мероприятий по проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году, министерством на постоянной основе осуществляются полномочия по выявлению нарушений федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года».

В рамках указанной работы за период с 15 мая 2018 года установлены нарушения при размещении контента на 19 рекламных конструкциях, по результатам чего в управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области направлены обращения о принятии мер по устранению нарушений.

В рамках рассмотрения данных обращений УФАС по Свердловской области возбуждено 4 дела об административных правонарушениях по факту допущенных нарушений при размещении рекламного контента в период чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, в ходе рассмотрения которых приняты решения о направлении предписаний о прекращении нарушений законодательства о рекламе ООО «Фьючер Медиа», ООО «Грейд Групп», ООО «Ситисайн-Урал», ООО «Екатеринбург-2000» и др.

«Департаментом рекламы будет продолжена работа по созданию прозрачного, регулируемого, конкурентного рынка наружной рекламы, являющегося важным экономическим и общественным ресурсом, в том числе в условиях особого статуса города Екатеринбурга как участника Чемпионата мира по футболу-2018 и иных значимых общероссийских и международных мероприятий», — отмечают в пресс-службе МУГИСО.

Похожие статьи:

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиВ Екатеринбурге экраны избежали «тотальной зачистки»

НовостиОсторожно, билборд!