«Я не мог оторвать глаз от Tubi прошлой ночью»

11 августа 2019 в 19:07
180 просмотров
article5116.jpg

Бесплатный стриминговый сервис посмеялся над Netflix и Hulu в outdoor кампании.

Бесплатный стриминговый сервис Tubi посмеялся над платными сервисами Netflix и Hulu в крупнейшей наружной кампании, запущенной в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Детройте.

В июле сервис объявил о том, что у него 20 млн ежемесячных пользователей, больше, чем у других аналогичных сервисов. В компании отметили, что ТВ-зрители устали от подписок, поэтому outdoor кампания прорвется сквозь шумиху и расскажет о бесплатном предложении Tubi.

Disney, NBC Universal и WarnerMedia также планируют запуск собственных сервисов видео по запросу либо к концу года, или в первой половине 2020. Тем временем существующие сервисы Netflix, YouTube TV и Hulu Live анонсировали резкий скачок цен.

«Потребители ищут бесплатных опций, которые бы дополнили их SVOD (видео, за просмотр которых взимаются суммы) сервисы. AVOD предоставляет возможность смотреть бесконечные фильмы и ностальгическое кино».

Креативная стратегия была разработана in-house.

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей