«Яндекс» и Gallery запускают продажи DOOH-рекламы в Петербурге

7 ноября 2019 в 16:06
281 просмотр
article5238.jpg

Для рекламодателей интернет-сервиса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов оператора в разных районах города, в ближайшее время адресная программа будет расширена.

Разместить наружную рекламу на свободных цифровых поверхностях оператора Gallery, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно непосредственно из интерфейса «Яндекс.Директа». Чтобы сделать кампанию более эффективной, для рекламодателей доступна возможность корректировки ставок по погоде, дорожной ситуации и выбор времени показа. С их помощью можно делать актуальные предложения в зависимости от погодных условий, например – доставка еды в дождь, или составить более подробное сообщение для водителей и пассажиров, стоящих в пробке.

Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных. Это позволяет с высокой точностью определять не менее 25% аудитории транспортного потока. Далее эти данные уточняются с учетом скорости потока и зоны видимости рекламной конструкции, а потом по запатентованной светофорной модели достраивается остальной поток до 100%.

По итогам кампании рекламодатель также получает ряд возможностей для дальнейшей работы с аудиторией в онлайне, таких как подбор сегмента аудитории для ретаргетинга или замер эффективности рекламного размещения. Так, после запуска рекламной кампании в «Яндекс.Аудиториях» начинает собираться обезличенный сегмент пользователей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение. С ними можно продолжить взаимодействие с помощью других форматов рекламы в интернете. Эти пользователи уже знакомы с брендом, а значит, с большей вероятностью откликнутся на предложение рекламодателя.

Похожие статьи:

НовостиЦифровая наружная реклама (DOOH) от «Яндекса»

Новости«Яндекс» запустил продажи цифровой наружной рекламы в Казани

Интервью«Outdoor — это охватный продукт, там нет необходимости таргетироваться на конкретных людей...»