«Кричи свое имя»

30 марта 2019 в 16:04
402 просмотра
article4929.jpg

Наружная реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя.

Реклама интимных товаров официально не запрещена, но она часто бывает скрытной. Маркетинг-менеджер WOW Tech Group Стефани Китинг упомянула негласное правило рекламы: «Вы можете использовать секс для продажи чего угодно, кроме женского удовольствия». Из-за него реклама секс-игрушек нечасто появляется на публике.

Но компания WOW Tech Group рискнула и разместила наружную рекламу своего бренда Womanizer на самом загруженном шоссе Торонто. Хедлайн рекламы – «Кричи свое имя» (Scream your own name).

Размещение проходило рекордные три недели – это дольше, чем любая наружная реклама этой категории в Северной Америке. Идею разработали в креативном агентстве The Garden. Некоторые участники рынка назвали эту кампанию и слоган лучшими в 2019 году.

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

Похожие статьи:

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиВ Екатеринбурге экраны избежали «тотальной зачистки»