«Лайса» нашла себе француза

22 марта 2016 в 17:23
2534 просмотра
article2934.jpg

Агентство «Лайса», рекламный подрядчик РЖД, создаст совместное предприятие с французской Defi Group.

Dooh-подразделение агентства «Лайса» – «Лайса Джиджитал» – договорилась с французской Defi Group, специализирующейся на светодиодных крышных установках, о создании совместного бизнеса в России. Ещё одним партнером в проекте будет подмосковный оператор наружной рекламы Public Media. Созданное совместное предприятие займется «развитием сети крышных установок и медиафасадов на базе современных неоновых и светодиодных технологий в Москве и крупных городах страны», сообщает AdIndex.

У «Лайсы Диджитал» и у Defi Group будет в СП по 50%, рассказал гендиректор «Лайсы» Армен Газарян. Размер инвестиций он не уточнил, добавив лишь, что они пока в стадии расчетов. В свою очередь, сама «Лайса Джиджитал» является совместной компанией «Лайсы» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media: у АО «Лайса» (ранее ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «Лайса») 50% в ООО «Лайса Диджитал», другие 50% – у ООО «Диджтиал Аутдор», учрежденном кипрской Alenvor Trading Ltd.

Таким образом, в новом СП будет три партнера: «Лайса», Public Media и Defi Group. Гендиректор «Лайсы Диджитал» Руслан Желудик подтвердил эту информацию. Совместный проект будет работать под брендом Defi Digital.


Сама «Лайса» известна как рекламный подрядчик РЖД, чей контракт с монополией действует с 2006 года по декабрь 2021 года. Сейчас владельцами «Лайсы» являются основатель PR-агентства Eventica Сергей Колушев (50%), а также Ромео Геворкян (22,5%), Баграт Газарян (22,5%) и Армен Газарян (5%). В прошлом году «Лайса» пыталась купить почти 48,6% крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ Outdoor, но сделка сорвалась. В этом году «Лайса Диджитал» подала заявку на участие в аукционе по выбору на ближайшие десять лет рекламного подрядчика московского метрополитена, но не была допущена до торгов. Сейчас компания обжалует итоги этого аукциона в Федеральной антимонопольной службе.

Французская Defi Group основана в 1977 году Гаэденом Деодато. В 1989-м она – как указано на сайте группы, после падения Берлинской стены – открыла свое представительство тогда еще в Советском Союзе, став одним из самых первых иностранных инвесторов в российскую наружную рекламу. В 2005-м Defi Group была поглощена американской Clear Channel Outdoor (по итогам 2015 года с выручкой более $2,8 млрд является вторым оператором наружной рекламы в мире, уступая французской JCDecaux, чья прошлогодняя выручка приблизилась к $3,6 млрд). Но в 2012-м сын основателя Defi Group и её гендиректор Эрминио Деодато вместе с фондами Edmond de Rotschild Investments Partners выкупил весь бизнес Defi Group у Clear Channel Outdoor. Французская газета Les Echos тогда сообщала, что г-н Деодато получил 49,5% Defi Group, а Edmond de Rotschild Investments Partners – 40%. По итогам 2011 года выручка Defi Group достигала €40 млн. Позже финансовые показатели группы не раскрывались.

В России Defi Group сейчас располагает поверхностями на крышах и фасадах домов в Москве, Петербурге и других городах.

Эрминио Деодато, генеральный директор Defi Group: «С помощью этого партнерства, мы хотим показать российскому рекламному рынку, локальным партнерам и городским властям наши долгосрочные намерения и приверженность России. Объединив наши усилия с опытом и локальной экспертизой команды «Лайса Джиджитал», Defi Group создает предпосылки для усиления и дальнейшего развития бизнеса на территории России, чей рекламный рынок был и остается одним из самых перспективных в мире. При этом сегмент нестандартных рекламных конструкций остается одним из самых недооцененных и неразвитых в стране, что открывает огромный потенциал для дальнейшего роста».

Напомним, что в конце 2012 года были утверждены новые правила размещения наружной рекламы в Москве. Они, в частности, запрещают рекламные конструкции на крышах в пределах Садового кольца, при этом рекламу можно размещать на крышах только в виде отдельно стоящих букв и логотипов.

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы