«Лучше меньше, да лучше»

13 марта 2018 в 12:30
504 просмотра
article4267.jpg

Число рекламных конструкций на улицах Томска будет снижаться, работа над этим уже идет.

«Когда я пришел в 2013 году на пост мэра, у меня началась большая борьба с рекламными компаниями, они это восприняли в штыки, но я потихоньку продолжаю эту идеологию и вижу, что понемногу ситуация упорядочивается. Мы сделали несколько практически «чистых» зон, свободных от рекламы, таких как проспект Ленина от въезда в город до «Тысячи мелочей». Когда мы рекламу убрали, они пришли ко мне с пояснениями, мол, вам самим будет плохо, у вас «голые» улицы. Я согласился с этим мнением, и мы оставили на этом участке 12 рекламных конструкций, официальных, которые есть в схеме размещения. С площади Транспортной мы убрали всю рекламу, которая была на кольце и не красила наш город на въезде», — рассказал на встрече с журналистами мэр города Иван Кляйн.

По его словам, сегодня перед управлением муниципальной собственностью мэрии стоит задача на 2018 год, которая звучит как «лучше меньше, да лучше». Иван Кляйн пояснил: необходимо убирать рекламу с улиц Томска.

«В Томске появился активист, который шлет мне письма в день по несколько штук, мол, проверьте законность установленной рекламы. Оказывается, что реклама действительно размещена незаконно. То есть, общественность сама подключилась, и я за это благодарен. Как мы боремся с рекламой? Мы разрабатываем планы фасадов и перспективы всей центральной магистрали, к сожалению, эта работа не проходит быстро, в год мы делаем не более 100 фасадов, где согласовывается, какой должна быть реклама, в каком формате. Мы однозначно понимаем, что число рекламных конструкций в дальнейшей перспективе в Томске будет уменьшаться», — заявил градоначальник.