«Люби, покуда любится»

16 мая 2018 в 20:00
443 просмотра
article4369.jpg

Spotify запустил фейковые трейлеры в рамках рекламной кампании.

Музыкальный сервис запустил масштабную кампанию под хэдлайном Love What You Love, делая ставку на бесплатной модели и создавая качественный опыт для своих пользователей.

В прошлом месяце сервис обновил дизайн мобильного приложения, которое предлагает плейлисты по требованию для 90 млн бесплатных пользователей. У слушателей теперь есть доступ к 15 отобранным плейлистам и они могут слушать любую песню из этих плейлистов. Кроме этих плейлистов они смогут слушать песни в случайном порядке. Поэтому кампания приглашает пользователей «любить то, что им нравится» и слушать музыку бесплатно. Сервис уверен, что для каждого найдется его любимая песня. В рамках кампании сервис выпустил два ролика в стиле трейлеров к экшену и фильму ужасов. Фейковые трейлеры будут транслироваться в кинотеатрах, digital TV и в социальных сетях на 11 рынках.

Вторая часть кампания вдохновлена приложениями для знакомств и включает digital видео под зонтиком Match Instantly. Эта часть кампании отмечает, как важно найти свою идеальную песню.

Перевод: mmr.ua

Источник: Adweek

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Статьи«Хештег-война»