​MAER GROUP увеличивает сеть DOOH-носителей в Москве

10 февраля 2019 в 16:33
737 просмотров
article4853.jpg

Федеральный оператор наружной рекламы запустил в работу уникальный медиафасад, расположенный на внешнем фасаде ТРК «Ривьера».

Необычность и одновременно красота медиафасада торгово-развлекательного комплекса «Ривьера» (ул. Автозаводская, 18) заключается в многоплановости конструкций, которые позволяют воплотить любую идею. «Верхняя» часть расположена на торце торгового комплекса и смонтирована в двух плоскостях, что позволяет изображению «перетекать» с одной плоскости на другую. Площадь конструкции 550 кв. м. «Нижняя» часть состоит из восьми упорядоченных медиафасадов, площадь каждого – 80 кв. м. Суммарная площадь новых цифровых поверхностей MAER GROUP — около 1200 кв. м.

Яркие и динамичные медиафасады выполнены с использованием последних технических новшеств. Они оборудованы технологией О2О, которая позволяет анализировать данные аудитории, так или иначе отреагировавшей на контекст транслируемой рекламы. Такая технология дает возможность более точно проводить последующий ретаргетинг в сети Интернет.

Привлекательным выглядит и место, в котором находится ТРК «Ривьера»: первая линия третьего транспортного кольца на участке между Варшавским шоссе и проспектом Андропова, шаговая доступность станции метро, соседство с развивающимися жилыми кварталами бизнес-класса. Уровень посещаемости ТРК «Ривьера» — до 40 тысяч человек в сутки. Все это можно назвать приятным деловым климатом.

В 2018 году компания MAER GROUP существенно увеличила клиентскую базу за счет инновационного подхода к наружной рекламе. Это отразилось и на инвестициях компании в расширение сети digital-конструкций. В 2018 году компания приобрела оператора наружной рекламы «AdLine», которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в Москве. Сумма сделки оценивается экспертами в 450 млн рублей.

Сегодня MAER GROUP предлагает своим клиентам размещение рекламы на 19 медиафасадах в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Уфа, Красногорск. Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О.

MAER GROUP предоставляет клиентам возможность проведения outdoor-кампаний на более чем 800 поверхностях крупного формата общей площадью около 300 тыс. кв. м. в 40 регионах России.

По словам основателя компании и СЕО Константина Майора, в первом квартале 2019 года MAER GROUP планирует запустить в работу еще по одному медиафасаду в семи регионах России и два в Москве. Первый из них уже устанавливается в г. Пермь (http://oohmag.ru/novosti/dooh-revolyucija-v-permi.html). В целом же в 2019 году сеть DOOH-носителей MAER GROUP планирует увеличить вдвое.

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы