«Макдоналдс» посадил пальмы на Петровке

28 декабря 2017 в 13:38
889 просмотров
article4118.jpg

Russ Outdoor представил проект с дополненной реальностью.

21 декабря впервые в России на HD-экране остановочного павильона в центре Москвы компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами оператора. Непосредственное участие в продвижении инновации приняла коммуникационная группа OMD OM Group.

Запуск ролика осуществляется по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслирует на экран «живой» поток видео, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создается эффект дополненной реальности. По завершении ролика экран возвращается в обычный режим трансляции цифровых постеров и ждет следующего сигнала.

Для проекта было изготовлено два ролика для показа в дневное и ночное время. Переключение между роликами осуществляется по таймеру на основании данных о времени восхода и захода солнца, таким образом осуществляется максимальное соответствие контента внешнему освещению. В кадре может быть использовано несколько анимированных элементов одновременно.

Первое тестирование технологии компания Russ Outdoor провела совместно с «Макдоналдс» для программы «Монополия» при поддержке агентства OMD Optimum Media.

Данила Альтшулер, директор по работе с клиентами OMD Optimum Media: «Мы рекомендовали нашему клиенту протестировать новую технологию наружной рекламы, поскольку в век повышенного информационного шума брендам необходимо постоянно находить инновационные и запоминающиеся способы контакта с потребителем. Представление рекламных сообщений в формате дополненной реальности обеспечивает сильный эмоциональный контакт с целевой аудиторией, который в FMCG-секторе особенно ценен».

Эксперт сферы маркетинговых коммуникаций компании «Макдоналдс», Марина Глущенко обращает внимание на то, что возможность интеграции потребителя внутрь рекламного сообщения провоцирует «сарафанное радио» и тем самым еще повышает эффективность размещения: «Любой прохожий теперь может попасть на лайтпостер и поделиться снимком или видео с друзьями в социальных сетях, что, безусловно, повышает вирусную компоненту кампании».

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня