Медийка составит более 50% всех расходов на онлайн-рекламу

16 сентября 2017 в 23:19
747 просмотров
article3935.jpg

Бренды больше тратили бы на digital-каналы, если бы кросс-медийные возможности измерений были улучшены, говорится в новом исследовании Zenith.

Инновационные форматы, такие как видео, платный контент, нативная реклама и реклама в социальных сетях, будут стимулировать 14% рост глобальной медийной рекламы между 2016 и 2019 годами, сообщает MediaPost.

Медийная реклама составит более 50% всех расходов на онлайн-рекламу к 2019 году. Реклама в социальных сетях будет расти на 20% в год, а видео — на 21%. Рост платного поиска составит 10%.

Отчет отметил, что граница между ТВ и видео стала стираться, так как смарт-ТВ и другие девайсы начали переходить эти границы. Компаниям нет смысла планировать ТВ и онлайн-видео отдельно, так как они друг друга не заменяют, а дополняют.

Глобальные расходы на рекламу вырастут на 4% к 2018 году и составят $558 млрд: агентство понизило прогноз 2016 года, который предсказывал рост в 4,2%.

90% основных игроков отрасли в Европе отметили, что бренды больше тратили бы на digital-каналы, если бы кросс-медийные возможности измерений были улучшены.

Похожие статьи:

НовостиCarat становится основным медиа-партнером Danone

СтатьиСколько стоит реклама в разных медиа

Главные новости​«Медиабизнес»