Метро все же расторгает договор с рекламным подрядчиком

5 декабря 2017 в 07:34
612 просмотров
article4071.jpg

ГУП «Московский метрополитен» уведомило ООО «Трейд компани» о расторжении договора в одностороннем порядке.

Московский метрополитен расторг контракт на размещение рекламы в подземке с компанией «Трейд компани» из-за непредоставления рекламным подрядчиком банковской гарантии на сумму более 6,5 млрд руб., которую компания должна предоставить за 60 рабочих дней до 1 декабря, сообщает пресс-служба метрополитена.

В конце ноября метрополитен предупредил о том, что контракт может быть расторгнут из-за того, что «Трейд компани» не предоставила банковскую гарантию вопреки условиям контракта.

«Трейд компани» размещает рекламу в московском метро как единственный подрядчик. В прошлом году компания выиграла тендер ГУПа более чем на 22 млрд руб. сроком на 10 лет. Предоставление банковской гарантии — обязательное условие контракта. В прошлом году компания получала гарантию в банке «Открытие». Соответствующий договор залога действует до 2028 года, следует из данных СПАРК. Но банк сейчас проходит процедуру санации.

Предыдущий рекламный подрядчик – ООО «Авто Селл» – также структура «Гемы», не сумел добросовестно исполнить контракт. В настоящее время заведено уголовное дело по нанесению ущерба московскому метрополитену действиями компании на сумму более 1,3 млрд руб. В конце прошлого года эксперты предсказывали, что спустя год «Трейд Компани» вновь начнет задерживать платежи и потеряет контракт. Но на этот раз метрополитен считает, что обезопасил себя более жесткими требованиями к партнеру.