На Берлин!

12 января 2018 в 19:04
434 просмотра
article4131.jpg

Оператор JCDecaux получил 15-летний контракт на уличную мебель в Берлине.

Wall, дочерняя компания JCDecaux в Германии, по итогам тендера заключила договор, согласно которому в течение 15 лет получит эксклюзивное право на управление рекламным инвентарем формата уличная мебель в Берлине.

Контракт охватывает рекламные конструкции с задней подсветкой (статичные и прокручиваемые) и цифровые носители: 2 кв. м — 700 плоскостей, 4 кв. м — 900 плоскостей, 9 кв. м — 330 плоскостей. Рекламоносители на остановочных комплексах в этот контракт не входят. Рекламная концессия вступит в силу в январе 2019 года. По условиям контракта, ранее установленные рекламные конструкции будут заменены на новые, спроектированные специально для Берлина.

Автобусные остановки, сейчас находящиеся в управлении у Wall (в Западном Берлине до 31.12.2018, в Восточном — до 12.03.2020) станут предметом отдельного тендера Берлинской Транспортной Компании (BVG).

Жан-Франсуа Деко (Jean-François Decaux), председатель совета директоров JCDecaux: «Четырехмиллионный Берлин — главный город крупнейшего в Европе рекламного рынка. Мы очень рады продолжить эксклюзивное партнерство в области уличной мебели с задней подсветкой и цифрового инвентаря, одного из самых быстрорастущих сегментов германского рекламного рынка, где доля OOH медиа составляет 6%. Новое соглашение усилит цифровые позиции компании во всех форматах (от 2 кв. м до 9 кв. м) и увеличит привлекательность нашей OOH/DOOH сети для национальных, региональных и локальных рекламодателей».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Jcdecaux

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы