На премию WOW Awards подано рекордное количество работ

9 августа 2018 в 12:24
192 просмотра
article4519.jpg

Отраслевое издание OOH Mag выступает информационным партнером премии рекламных проектов рынка недвижимости.

Ассоциация REPA рада сообщить о завершении первого этапа голосования премии WOW Awards 2018. Финалисты премии станут известны в ближайшие дни.

Итак, что интересного в этот раз на WOW Awards?

В 2018 году на премию было подано почти 500 заявок, и 422 из них допущены к голосованию. Это неоспоримый рекорд. В прошедших премиях количество заявок ещё ни разу не доходило до четырехсот. И это несмотря на то, что впервые подача заявок на участие в премии была платной. 422 заявки в 22 номинациях боролись за выход в финал до начала августа. Это был первый – онлайн – этап голосования. Каждый член жюри оценивал работы по нескольким критериям в закрытом личном кабинете. Работы, набравшие наибольшее количество баллов, будут представлены на втором этапе голосования. 16 августа финалисты лично расскажут экспертному совету о проектах.

Приятно удивили организаторов маркетологи из регионов. Кроме двух столиц, свои проекты на премию подали девелоперы и агентства из 22 городов, входящих в 5 федеральных округов России. При этом многие проекты ни в чем не уступают московским. Столичные рекламщики, привыкшие всегда быть на острие технологий и козыряющие новыми тенденциями, теперь просто обязаны начать оглядываться на региональных коллег. Такими темпами через пару лет рекламные проекты столичных объектов могут перейти за МКАД и КАД.

Ещё одним рекордом премии 2018 года стал расширенный экспертный совет, состоящий из 97 профессионалов маркетинга и рекламы. За счет большого количества экспертов, не связанных с рынком напрямую, организаторы фактически свели к нулю возможность предвзятости в оценках и при этом заметно подняли планку. Члены жюри, многие из которых работают на международном рынке рекламных услуг, довольно безжалостно расправляются с проектами «без изюминки» и по достоинству оценивают удачный креатив.

Со всеми работами, участвующими в премии WOW Awards 2018, можно уже сейчас ознакомиться на сайте премии. Буквально через несколько дней на сайте можно будет увидеть, какие именно проекты вышли в финал, а сейчас – это наглядный срез работы рекламных агентств.

Купить билет на церемонию награждения WOW Awards можно по ссылке.

Партнёры премии WOW Awards:
Официальный партнер – ART3D.
Официальный партнер – Сallexchange.
Партнёр номинации «Рекламная кампания года» – Media 108.
Партнёр номинации «Брендинг объекта», «Промо-сайт» и «Буклет» – Whitemark (Brand communication agency).
Партнёр спецноминации «Бренд девелопера» – SmartHeart Charismatic Brands.
Партнёр номинации «Проект в соцсетях» – «Сити-XXI век».
Партнёр номинации «Команда года: девелопер» – SA Media Group.
Партнёр номинации «Команда года: агентство» – Barkli.

Похожие статьи:

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»