«На***ть, что там на календаре — у меня Рождество»

11 декабря 2018 в 22:50
286 просмотров
article4745.jpg

Spotify раскопал очередную дичь о наших плейлистах и музыкальных предпочтениях.

И снова близится пора раздумий о взлетах и падениях года уходящего и время очередных новогодних обещаний самому себе. Пока вы не ушли в это с головой у Spotify для вас новая порция поистине познавательной рекламы, созданной благодаря вашим же причудливым музыкальным пристрастиям.

В последние дни ноября Spotify начал новый флайт ежегодной предновогодней рекламной кампании Wrapped. В этой, уже традиционной, коммуникации компания тщательно изучает пользовательские данные, чтобы найти в них чудное и поразительное, которым можно поделиться с миром. Как, например, это было в 2017-м с пользователем, который 86 раз прослушал песню Селены Гомес «Не умеешь врать» (Bad Liar) в день отставки Шона Спайсера (пресс-секретарь Белого дома в администрации президента США Дональда Трампа). Кампания Wrapped началась в 2016 году и сразу же обратила на себя внимание интернета. Тогда и началась крайне успешная по сей день затея с наружной рекламой. С тех пор бренд провел далеко не одну остроумную и нашумевшую OOH-кампанию.

«Наши пользователи привыкли ожидать в конце года кампанию Wrapped и жаждут увидеть, как их действия соотносятся с тем, что происходит в сообществе Spotify по всему миру, — говорит Джун Соваже, руководитель направления потребительского маркетинга Spotify. — Наряду с этим кампания является символом благодарности слушателям за коллективное влияние на становление нашей платформы и содействие ее прочному вхождению в лексикон глобальной культуры».

В этом году Spotify уделил внимание не только музыкальным вкусам, но и предпочтениям в подкастах. Так, один из сюжетов гласит: «Мое любимое убийство» стал в этом году любимым подкастом 327676 человек. Будьте осторожны, один из них может сейчас стоять у вас за спиной». Внимание в свежей кампании уделено и созданию списков воспроизведения. Креативный директор Spotify Алекс Бодман полагает, если вам доводилось просматривать плейлисты Spotify, вы знаете, сколь творчески некоторые подходят к их названию — и это одна из причин, по которой Spotify решил уделить внимание этому аспекту.

«То, что пользователи столь смешно называют плейлисты или используют их для высказываний по вопросам культуры, лишь обогащает материал», — говорит Бодман.

Некто озаглавил список воспроизведения «На***ть, что там на календаре — у меня Рождество» и это попало в кампанию. Еще один пример: сюжет с Арианой Гранде и хитом этого года «Бог — это женщина». 28802 человека назвали плейлисты «Бог — это женщина». Девятеро озаглавили списки словами «Бог — это мужчина». Шокирует, мы в курсе.

Как и прежде, кроссмедийная коммуникация, состоящая из медийной интернет-рекламы, соцмедийного компонента и сюжетов для out of home, создана силами самой компании. В ней задействовано 50 музыкальных исполнителей. Проходит кампания в Австралии, Бразилии, Германии, Дании, Индонезии, Канаде, Колумбии, Мексике, Великобритании, США, Филиппинах и Франции.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adweek.com

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа