«Наружка» сгруппировалась

14 июля 2014 в 14:59
1212 просмотров
article1421.jpg

Операторы наружной рекламы, действующие в Екатеринбурге, крупные рекламные агентства и администрация города договорились создать рабочую группу, которая бы вносила предложения по усовершенствованию рекламного инвентаря в городе.

Задачей группы должна стать подготовка рабочих проектов по созданию новых видов конструкций и внесению соответствующих изменений в концепцию размещения наружной рекламы в Екатеринбурге.

Первый проект, который уже обсуждается в администрации, — это новый формат остановок общественного транспорта. На очереди digital конструкции и возможности нестандартных размещений. Решение о создании рабочей группы было принято на круглом столе, который проходил в рамках выставки «Иннопром».


Рекламная группа Deltaplan вошла в число компаний, которые будут определять развитие наружной рекламы в городе.

Источник: https://www.facebook.com/agdeltaplan

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы