«Наружка» Tele2 в стиле «крымских советов» Медведева

8 июня 2016 в 12:37
1044 просмотра
article3105.jpg

Мобильный оператор Tele2 запустил в центре столицы рекламу с текстом, заимствованным из беседы российского премьер-министра с пенсионерами Крыма.

В наружной рекламе, размещаемой в Москве на четырех цифровых поверхностях, сообщается, что мобильный интернет Tele2 признан самым быстрым и говорится: «Конкуренты, но вы там держитесь! Всего вам доброго, хорошего настроения, здоровья!».

Соответствующая картинка была опубликован в официальном твиттере Tele2, позже изображение с медиафасадов разошлось по соц. сетям.

По словам представителя Tele2 Константина Прокшина наружную рекламу с фразой «Конкуренты, но вы держитесь!» можно будет увидеть только в Москве по адресам: Ленинградское шоссе, 134; Тульская, 1; Новый Арбат, 1; Автозаводская, 18 (ТРЦ «Ривьера»). В других городах России такую рекламу размещать не планируется.

Напомним, что 23 мая 2016 года во время визита в Феодосию премьер-министр Дмитрий Медведев в ответ на жалобу пожилой женщины о маленькой пенсии пояснил: «Просто денег нет. Найдем деньги – сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья», – сказал глава правительства.

Это высказывание стало интернет-мемом. В конце мая нашумевшую цитату в своих соцсетях уже использовал «Альфа-банк».

Tele2 не впервые использует провокационные приемы в рекламе. В прошлом году в масштабной кампании, посвященной выходу на столичный рынок, компания использовала такой слоган: «Мы тоже ваших денег хотим. Но нам нужно меньше». Помимо рекламы на ТВ, радио, в интернете, кинотеатрах и вузах Tele2 также размещал рекламу на медиафасадах (на здании «Гидропроекта» и одной из башен делового центра «Москва-сити»).

В декабре прошлого года ФАС по жалобе операторов «большой тройки» признала незаконной рекламную акцию Tele2 «Сезон охоты», в рамках которой компания предлагала абонентам проверить «на честность» своего оператора.

Расходы Tele2 на рекламу в 2015 году составили 4,1 млрд руб., более чем на 50% увеличившись по сравнению с 2014-м, следует из консолидированной финансовой отчетности компании.

Update

9 июня Tele2 расторгла контракт с агентством, которое разместило рекламу телеком оператора с текстом, обыгрывающим в ироничном ключе высказывание главы российского правительства Дмитрия Медведева в ходе недавней поездки в Крым.

Об этом решении компании сообщил «Интерфаксу» источник на рекламном рынке и подтвердил представитель Tele2.

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

СтатьиСо щитом или на щите