«Наружка» в Екатеринбурге просела на 26%

10 марта 2016 в 13:00
981 просмотр
article2903.jpg

Впрочем падение отметилось во всех традиционных сегментах рекламного рынка.

Бюджет екатеринбургских рекламодателей по итогам 2015 составил 2,694 млрд рублей. Объём рекламного рынка в Екатеринбурге за год снизился на 26%, сообщает АКАР. Экспертиза проводилась по четырём традиционным сегментам рынка.

На телевизионную рекламу рекламодатели потратили 814 млн рублей, этот сегмент сократился на 16% за год, на наружную рекламу потратили 813 млн рублей (-26% за год). Реклама в пресса сократилась на 36% — общий денежный объем этого сегмента составил 823 млн рублей. И на радиорекламу пришлось 245 млн рублей (-20% за год). При этом Екатеринбург остаётся одним из региональных лидеров по объёму рекламного рынка, сейчас занимая второе место после Санкт-Петербурга.

Участники рынка наружной рекламы опасаются, что с весны по всему городу последует массовый демонтаж рекламных конструкций.

Напомним, что новые требования к размещению рекламных конструкций готовят в Министерстве по управлению госимуществом Свердловской области.

Похожие статьи:

НовостиКаждому щиту - свое место на карте и на территории

НовостиРекламная Гильдия Оренбурга готовится к переменам на рынке рекламы

НовостиРазработана концепция по размещению рекламы на территории Рязани