​«Не читайте плакат, лучше слушайте»

10 апреля 2019 в 22:36
355 просмотров
article4951.jpg

Газета The Guardian рекламирует свои подкасты пассажирам лондонского метрополитена.

Британское издание продвигает ежедневный новостной подкаст Today in Focus («Сегодня в фокусе») необычной маркетинговой кампанией, призывающей не читать рекламу.

Креативная кампания разработана инхаус-агентством Oliver. С 8 апреля пассажиры лондонской подземки видят рекламу «Не читайте плакат, лучше слушайте».

На постере подложкой напечатаны тексты эпизодов подкаста (один об изменении климата, а другой о «Брексите») и поверх текст размещен рекламный слоган. Таким образом, реклама призывает слушать подкасты во время поездок на работу. Одновременно с размещением рекламы в метро, кампания проходит в прессе и социальных сетях.

Кейт Дэвис (Kate Davies), бренд-менеджер Guardian News and Media, сказала: «Я очень горжусь концепцией этого дизайна, тем более это первый случай, когда мы сделали креативную кампанию для Today in Focus за пределами наших собственных медиаканалов. Мы знаем, что люди часто слушают подкасты, когда они находятся в дороге, этим шагом мы достигаем потенциальных новых слушателей во время их поездок на работу».

Сэм Джейкобс ( Sam Jacobs), креативный директор агентства Oliver, отметил, что метро выбрано площадкой размещения рекламы для того, чтобы «дать понять пассажирам, что вместо того, чтобы читать социальные сети или избегать зрительного контакта с человеком сидящим напротив, можно слушать и открывать истории находящиеся за заголовками новостей».

Подкаст Today in Focus был запущен в 2018 году, во главе с ведущей Анушкой Астаной, которая изучает главные новости, опираясь на опыт журналистов и корреспондентов Guardian со всего мира.

Источник: thedrum.com

Похожие статьи:

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»