«Нельзя получить такой вкус без лимонов»

3 октября 2018 в 16:03
189 просмотров
article4614.jpg

Производитель пива Amstel разместил в центре Мадрида брандмауэр из лимонов.

Outdoor-кампания пива Amstel Radler, проведенная этим летом агентством Publips Sericeplan, предлагала жителям Мадрида угадать количество лимонов, из которых создан брандмауэр в центре города. Ответы нужно было прислать на специальный сайт. Победитель получал в награду годичный запас пива.

Баннер со слоганом «Нельзя получить такой вкус без лимонов» акцентировал внимание на соке, благодаря которому напиток освежает. Креативщики разработали кампанию в рамках новой коммуникационной программы «Освободи великое», предлагающей свежий взгляд на жизнь. Полотно, оказалось, собрали из 14 тысяч лимонов.

Перевод: mmr.ua

Источник: publips-serviceplan.es

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

НовостиВесенние премьеры в «наружке»