В Казани outdoor-операторы ставят на цифру

23 июля 2018 в 13:40
752 просмотра
article4491.jpg

В городе начали устанавливать новые рекламные конструкции с электронно-цифровой поверхностью.

В столице Татарстана уже установлено четыре цифровых суперсайта 12х4м и восемь digital-билбордов 6х3м. Всего на улицах Казани разместят 179 конструкций с электронно-цифровой поверхностью.

До конца этого года компании — победители аукциона планируют установить до 60 современных digital-щитов, рассказали в управлении наружной рекламы и информации исполкома города.

Напомним, что торги на право размещения рекламных конструкций, среди которых появились новые цифровые форматы, завершились в конце мая. На этих торгах Russ Outdoor получил в четыре раза меньше конструкций, чем местные игроки, сполна отомстившие за разгром пятилетней давности.

По данным АКАР, объем рынка наружной рекламы в Казани в 2017 году составил 675 млн рублей. При этом всего объем рынка (по четырем сегментам — TV, радио, пресса и наружная реклама) — 1,7 млрд рублей. В 2017 году динамика объема региональной рекламы в средствах ее распространения составила +1%.

Похожие статьи:

НовостиПервые торги по наружной рекламе в Барнауле перенесли на 28 января

НовостиВ Барнауле прошли первые торги на места под наружную рекламу

НовостиВ Костроме к весне преобразятся остановки