«Покупай. Это легально»

14 января 2018 в 01:28
453 просмотра
article4134.jpg

Бренд марихуаны отметил лигалайз в новой ООН-кампании.

Гарольд и Кумар, Чич и Чонг, Снуп Догг, чуваки из «Ананасового экспресса». Все эти известные персонажи — реальные и киношные — идейные любители дунуть.

А что же среднестатистический гражданин?

MedMen, крупнейшая специализированная розничная сеть в Южной Калифорнии, в рекламной кампании «Лица» стремится показать широкий спектр современных потребителей марихуаны.

Это, пожалуй, крупнейшая out of home кампания в категории. Ритейлеру удалось договориться даже с известнейшим ночным клубом на Сансет-стрип Whisky a Go Go о размещении рекламы на фасаде.

Кампания стартовала в последнюю неделю 2017-го, как раз к началу узаконенной торговли марихуаной в рекреационных целях (с 1 января 2018 года на территории Калифорнии продажа каннабиса разрешена лицам в возрасте от 21 года).

«Речь не о культуре планокуров, — говорит директор по маркетингу MedMen Брендан Карретта. — Мы хотим, чтобы все узнали о множестве вариантов использования каннабиса и каннабидиола. Это сверхактуальная тема для огромного количества людей безотносительно к их роли в обществе».

Сюжеты на Whisky a Go Go уже использовались в маркетинговой коммуникации MedMen прошлой осенью. Это и фото 80-летней женщины из Санта-Аны, которая использует каннабис как болеутоляющее, и фото молодого социолога, которая использует вещество для облегчения симптомов хронической бессонницы. По словам представителя бренда, смысл в том, чтобы показать эмоции крупным планом.

Размещенные поверх фотографий слоганы просты: «Излечись. Это легально», «Расслабься. Это легально», «Покупай. Это легально», «Играй. Это легально».

В MedMen поиском места под рекламу занялись загодя. Участникам рынка известно, что медиазакупка — даже для борьбы со стереотипами — дело непростое. Помимо до сих пор существующих предрассудков есть и правовые ограничения для рекламы в этой категории. Это препятствует использованию продавцами марихуаны классических инструментов брендинга, применяемых на рынках товаров повседневного спроса.

Реклама на Сансет-стрип обошлась MedMen в шестизначную сумму. Кампания «Лица» включает более двадцати носителей в наружной рекламе, рекламу в изданиях LA Weekly, OC Weekly, Angelino и Paper, а также брендированный грузовой автотранспорт. Кроме того, есть и диджитал компонент, и активность в полусотне ночных клубов Лос-Анджелеса и округа Ориндж, и партнерские договоренности со специализированным сайтом Leafly и изданием Vice.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Adweek