«Постер» добавил формат

2 февраля 2015 в 14:45
1074 просмотра
article1945.jpg

Оператор наружной рекламы «Премиум аутдор медиа» передает функцию операционных продаж своих конструкций компании «Постер», соглашение было подписано в январе, рассказал гендиректор и владелец ООО «Премиум аутдор медиа» Сергей Колесников.

По его словам, у компании «Постер» профессиональный отдел продаж с хорошим пулом рекламодателей, сотрудничество поможет повысить коммерческую загрузку носителей «Премиум аутдор медиа». Представитель «Постера» подтвердил заключение договора.

Основные рекламоносители «Премиум аутдор медиа» в Петербурге — световые трехсторонние рекламные тумбы (пиллары). У компании в Петербурге 370 конструкций, в январе загрузка составила около 50%, рассказывает Колесников. Аренда одной поверхности может стоить 15 000-20 000 руб. в месяц, оценивала ранее руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева. У «Постера» не было рекламных тумб, теперь оператор может предложить своим клиентам весь спектр рекламных носителей, передал через пресс-службу директор по маркетингу и продажам «Постер» Илья Чередин. В условиях падающего рынка возможность получения любых доходов дополнительно к текущим планам мало предсказуема, добавил он. В 2014 г. коммерческая загрузка носителей в Петербурге, по данным «Эспар-аналитик», снизилась на 5 п. п. до 67,7%.

Операторы часто передают права на несколько конструкций, но управление всеми носителями — редкость, говорит топ-менеджер одного из операторов. По его словам, обычно партнеры получают проценты с продаж, размер роялти зависит от условий контракта.

По словам Дементьевой, «Премиум аутдор медиа» через федерального оператора «Постер» получит доступ к рекламодателям и сможет снизить издержки на штат. По данным «Эспар-аналитик», у «Постера» на декабрь 2014 г. было 1398 конструкций в Петербурге, или около 17,5% рынка, доля «Премиум аутдор медиа» — 4,6%.

В конце октября Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) с требованием демонтировать 441 конструкцию «Премиум аутдор медиа», это решение 28 января подтвердил 13-й арбитражный апелляционный суд. В картотеке суда есть два иска от ГЦРР о взыскании с компании 14,5 млн руб. неосновательного обогащения за фактическое использование конструкций.

Автор: Евгений Федоров

Источник: Ведомости — Санкт-Петербург

 

Похожие статьи:

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка