«ПTV»: серебро и бронза в ТОП-20 по России

20 февраля 2013 в 20:53
1635 просмотров
article258.jpg

По итогам 2012 г. издание AllAdvertising представило вниманию маркетологов и рекламистов новые рейтинги крупнейших рекламных агентств России, работающих в различных областях рекламного бизнеса.

     

В рейтинге крупнейших российских рекламных агентств, занимающихся размещением рекламы на городском и коммерческом транспорте, в том числе в метрополитене «ПTV /Первое Популярное Телевидение/» занимает 2-ую строчку списка лидеров. В ТОП-20 лучших российских рекламных агентств, специализирующиеся в области размещения рекламы на телевидении, ПTV получило бронзу.


Компании, вошедшие в ТОП-20,  являются лидерами в своих сферах деятельности, задают темп и ставят качественную планку остальным игрокам. Именно благодаря их профессионализму, упорству и инновациям, рекламодатели сегодня способны получать качественные и эффективные рекламные продукты, реализовывать свои кампании, добиваться результата.
Расчет позиций в рейтинге был основан на методике РРАР — это соотношение 11 параметров, таких как: опыт работы на рынке, количество клиентов, количество сотрудников, частота упоминаний в СМИ, наличие собственных ресурсов и производств, количество наград/призов, а также других характеристик.
«Для нас очень важна такая высокая оценка профессионального сообщества. Однако не стоит останавливаться на достигнутом. Только вперёд, к новым целям и достижениям!», - прокомментировал Михаил Бурцев, генеральный директор «ПTV».

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта