«Рекламный рынок»

6 февраля 2017 в 22:24
1450 просмотров
article3548.jpg

Новый выпуск программы на телеканале «Про Бизнес».

Денис Долматов, генеральный директор компании CarPrice, расскажет ведущим Николаю Ковалеву и Елена Патерекас, как продать автомобиль за 2 часа, в чем выгода онлайн-аукциона по продаже подержанных автомобилей, и как увеличить конверсию на сайте.

Гости программы «Про Бизнес» — директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям, которые делятся своим опытом в том, как повышать узнаваемость бренда и увеличивать объем продаж, рассказывают, какие подходы к оценке эффективности рекламных кампаний они практикуют, а также как влияют изменения в законодательстве на стратегию компаний и формирование рекламного бюджета.

OOH Mag – информационный партнер программы «Про Бизнес».

Похожие статьи:

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»