«Рекламным» торгам Смольного все время что-то мешает

17 июня 2017 в 17:31
480 просмотров
article3797.jpg

Рассмотрение жалоб на торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций еще не закончено.

В начале июня комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил сразу 23 аукциона на размещение 9,3 тыс. рекламных конструкций общей стоимостью около 985 млн. рублей, которые входят в утвержденную губернатором Петербурга Георгием Полтавченко схему размещения наружной рекламы на ближайшие 10 лет.

Следом стало известно о подаче жалобы компании «Постер» в антимонопольное ведомство. Один из крупнейших игроков рынка счел, что Смольный поставил участников торгов в неравные условия. Кроме того, представители оператора уверены, что критерии оценки конкурсных предложений носят необъективный характер.

16 июня состоялось первое заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб «Постер» и ряда других компаний на действия комитета при проведении торгов.

Для получения дополнительных материалов, сведений и пояснений по существу рассматриваемых жалоб, комиссия приняла решение о переносе заседания на 27 июня.