​Renault «очищает воздух» в Twitter

8 апреля 2019 в 22:19
327 просмотров
article4947.jpg

Автоконцерн убирает бранные твиты с помощью своих электромобилей.

Запуск кампании по продвижению электромобиля Renault Zoe, совпал со стартом инициативы, направленной на улучшение качество воздуха в Лондоне.

В рамках этой инициативы владельцы автомобилей, которые не соответствуют нормам выбросов ULEZ, будут платить до 24 фунтов в день за проезд в центре города.

Многие водители выплеснули свое недовольство в Twitter, кампания Renault «Keep it Clean» («Держи в чистоте») высмеивает их раздражение.

Так же, как полностью электрическая модель Zoe помогает очистить городской воздух, кампания Renault направлена на то, чтобы «очистить воздух» в наполненных ругательствами твитах.

Для автобренда создали алгоритм, основанный на 200 самых оскорбительных словах в английском языке. Его использовали для поиска бранных твитов, направленных против ULEZ. Находя бранный твит, поверх ругательства помещается картинка модели Renault Zoe, подвергая цензуре загрязнение воздуха.

«Чистые» твиты Renault демонстрируются на 105 цифровых щитах, параллельно с кампанией на радио и в онлайн.

Источник: thedrum.com

Похожие статьи:

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа