«Социалка» вернется в транзит с дисконтом 20%

21 марта 2016 в 22:28
921 просмотр
article2932.jpg

Городской наземный транспорт снова украсит социальная реклама, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«Столичный департамент СМИ и рекламы заключил соглашение о размещении социальной рекламы на наземном городском транспорте. По его условиям реклама может наноситься как на весь кузов транспортного средства, так и на отдельные его участки, а также на стекла, если будет закрыто не более трети их поверхности», — говорится в сообщении.

В материале отмечается, что цена размещения составляет 80% от коммерческой стоимости транзитной рекламы. Длительность кампании зависит от способа расклейки: от одного до двух месяцев при нанесении информации на отдельные участки бортов и стекол и до полугода в случае полноразмерного изображения. Координировать размещение социальной рекламы будет департамент СМИ и рекламы.

Осенью прошлого года «Мосгортранс» заявил о возобновлении размещения транзитной рекламы на наземном городском транспорте собственными силами. Для размещения «социалки» на объектах наружной рекламы, на общественном транспорте, в московском метро, в СМИ и интернете создана межведомственная комиссия по распространению рекламы, уточняется в сообщении.

Кстати в марте столичные власти подготовили документы, согласно которым на Садовом кольце планируется ликвидировать всю троллейбусную контактную сеть. Однако позднее в департаменте транспорта сообщили, что правительство приняло решение сохранить троллейбусы на Садовом кольце после его реконструкции.

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов