​Spotify запустил outdoor-кампанию, вдохновленную мемами

3 мая 2019 в 23:05
325 просмотров
article4980.jpg

Наружная реклама стриминговой платформы использовала формат мемов Me, Also Me, который представляет противоположные версии человека.

Кампания, созданная глобальной брендинговой командой, призвана показать, что сервис предлагает музыку для любого настроения.

В рамках кампании запущены 30-секундные ролики с микро-моментами. Кампания проходит в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Швеции и Нидерландах.

Перевод: mmr.ua

Источник: adsoftheworld.com

Похожие статьи:

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей