«Tesla, признай или не признавай»

1 мая 2019 в 23:18
399 просмотров
article4978.jpg

Китайская компания пристыдила Tesla с помощью трех билбордов на Таймс-сквер.

Райд-хейлинговая (заказ поездок через Сеть) компания IUnicorn, также известная как Shenma Zhuanche, публично пристыдила производителя электромобилей за доставку некачественных автомобилей. На странице в Weibo сервис поделился кампанией, которая критикует Tesla за плохой контроль качества в Китае. А также разместила несколько цифровых билбордов на Таймс-сквер в рамках кампании.

По данным Quartz, компания арендовала три билборда, попросив почти $1 млн у Tesla за слишком долгое время ремонта 20% автомобилей, которые компания приобрела за прошлые года. Компания указала на электромеханические проблемы и на тот факт, что сервис потерял 3,5 млн минут вождения из-за ремонта. Сообщения были написаны на китайском «Tesla, исправь, или не исправляй», «Tesla, плати нам или не плати» и «Tesla, признай или не признавай», а под ними потери в цифрах.

По словам компании, она обращалась к Tesla несколько раз, но у производителя автомобилей «низкая эффективность во внутренних коммуникациях», а жалобы забирают слишком много времени. Shenma вдохновилась фильмом «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и выбрала Нью-Йорк, так как здесь зарегистрированы акции Tesla на бирже.

Перевод: mmr.ua

Источник: qz.com

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей