«ТрансТехСервис» приобрел двигатель торговли

17 декабря 2012 в 21:33
1866 просмотров
article126.jpg

Казанский автодилер решил рекламироваться на собственных щитах.

 
Один их крупнейших автодилеров в Татарстане – холдинг «ТрансТехСервис» выходит на рынок наружной рекламы Казани. Он выкупил 3,5% рекламных конструкций в городе под собственную рекламу, намереваясь таким образом сэкономить до 30% рекламного бюджета. Участники рынка считают такие действия оправданными, но выражают надежду, что будут привлечены для облуживания щитов «ТрансТехСервиса» на условиях аутсорсинга.
Группа компаний «ТрансТехСервис» (ТТС) решила не прибегать к услугам рекламных агентств в сфере наружной рекламы. Ее ООО «АЦ Казань» наравне с профессиональными операторами участвовало в недавно прошедших электронных аукционах за право размещения наружной рекламы, организованных исполкомом, и приобрела 36 еврощитов, три суперсайта и один суперборд на общую сумму почти 28 млн руб. сроком на пять лет.
Напомним, 10 декабря в Казани завершились последние электронные торги за право размещения еврощитов — рекламных конструкций размером 3х6. По итогам аукционов в городской бюджет от продажи мест под наружную рекламу поступило более 912 млн руб., что в 6,6 раза превышает стартовую цену. В результате торгов 1037 рекламных конструкций были распределены между 12 компаниями. Больше всего конструкций, 405 щитов, выкупила транснациональная компания Russ Outdoor (ООО «АПР-Сити/ТВД»). «Фирма „Лариса-Сити“», представляющая интересы федерального оператора Gallery, купила 267 щитов, петербургское ЗАО «Постер» — 128. При этом большинство казанских компаний вынуждены были уйти с рынка наружной рекламы. Исключением оказалась фирма «Неон-Арт», выкупившая 18 еврощитов.
Компания ТТС была основана в 1992 году в Набережных Челнах. Сейчас холдинг имеет 50 автосалонов в Татарстане (Набережные Челны, Казань, Нижнекамск, Альметьевск), Башкортостане (Уфа, Стерлитамак), Удмуртии (Ижевск), Чувашии (Чебоксары) и Марий Эл (Йошкар-Ола). Является официальным дилером автомобилей BMW, MINI, Porsche, Jaguar, Land Rover, Audi, Lexus, Volkswagen, Toyota, Chevrolet, Chevrolet NIVA, Skoda, Ford, Opel, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, KIA, Renault, Subaru, Ssang Yong, Peugeot и Lada.
По данным Kartoteka.ru, ООО «АЦ-Казань» (Ауди Центр) зарегистрировано в 2005 году с уставным капиталом 10 тыс. руб. Владельцем предприятия на 20% является ООО «Эр-компани», на 80% — Вячеслав Зубарев. Компанией управляет ООО УК «ТрансТехСервис». Выручка ООО за 2011 год превысила 1 млрд руб., чистая прибыль почти достигла 60 млн руб.
«Компания "ТрансТехСервис“ является одним из крупнейших рекламодателей региона, и, конечно, заинтересована в эффективном размещении рекламной информации. Решение участвовать в торгах было принято с целью минимизировать затраты на размещение рекламы»,— пояснил „Ъ“ коммерческий директор ТТС Тимур Валиуллин.

При этом, по его выражению, компания не потеряет «точки соприкосновения с информационным полем клиента», то есть не сократит количество используемых рекламных конструкций.
«По нашим подсчетам, данная стратегия позволит нам сэкономить до 30% средств, которые были бы затрачены в ближайшие пять лет на размещение наружной рекламы в подобном объеме через сторонние рекламные агентства»,— отметил господин Валиуллин.
Генеральный директор рекламной фирмы «Неон-Арт» Алексей Мамаков подтвердил, что ТТС был «серьезным клиентом», которого обслуживали несколько местных рекламных агентств. Он считает, что автодилер сможет сам проводить свои рекламные кампании на купленных щитах, если наймет для их обслуживания профессионального оператора.

«Каждый должен заниматься своим делом. Если они будут обслуживать щиты сами, то им придется учиться. У нас ушло восемь лет на то, чтобы научиться содержать щиты в лучшем виде»,— рассказал „Ъ“ господин Мамаков. При этом он отметил, что таким образом ТТС действительно сможет сэкономить около 30% рекламного бюджета.
«Скорее всего, ТТС отдаст щиты на аутсорсинг»,— считает руководитель рекламного агентства «Медиа-Ленд» Денис Давлетшин.

В противном случае, поясняет он, им придется формировать свою команду, закупать оборудование и транспорт для содержания щитов. Господин Давлетшин отметил, что ТТС принял решение в условиях монополизации рекламного рынка. «Я понимаю ТТС: не купи они эти конструкции, они бы рекламировались за 50 тысяч за сторону, хотя раньше было 15-17»,— полагает господин Давлетшин, пояснив, что победители прошедших аукционов сейчас заявляют цену в 34 тыс. руб. за одну сторону еврощита, а в дальнейшем ее планируется поднять. С учетом этих факторов он предположил, что реальная экономия ТТС составит 15-20%.
Дина Валиуллина
Коммерсантъ
 

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

СтатьиСо щитом или на щите