Unilever грозится убрать свою рекламу из Facebook и Google

12 февраля 2018 в 22:22
670 просмотров
article4210.jpg

По мнению компании, соцсети стали прибежищем для недостоверных новостей, а также проявлений расизма и экстремизма.

Один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров Unilever пригрозил, что уберет всю свою рекламу из соцсети Facebook, а также из онлайн-сервисов компании Google. Об этом сообщила телекомпания CNN.

По ее данным, в Unilever считают, что соцсети в последнее время стали прибежищем для недостоверных новостей, проявлений расизма и экстремизма, а также для пропаганды насилия, что негативно сказывается на репутации компаний, которые рекламируют на этих онлайн-площадках свою продукцию.

Как отмечает телекомпания, глава маркетингового подразделения Unilever Кит Уид (Keith Weed) намерен рассказать об опасениях компании в связи с возникшей в соцсетях ситуацией на конференции рекламодателей, которая пройдет позднее в понедельник в штате Калифорния. По данным телеканала, Уид в ходе выступления заявит, что распространение спорного контента в соцсетях и отсутствие защиты от него детей подрывает доверие пользователей и наносит вред.

«Нельзя отмахиваться от этого и игнорировать», — приводит телекомпания выдержки из речи представителя Unilever. «Мы более не можем оказывать поддержку цифровым каналам снабжения, которые временами не лучше, чем болото, если говорить о прозрачности», — цитирует Уида телеканал.

По его данным, Unilever планирует в дальнейшем отказаться от рекламы своих товаров на платформах, которые способствуют расколу в обществе и не могут уберечь от этого, в первую очередь, молодежь.

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home