«В Контрольно-счетной палате города нет экспертов»

10 мая 2017 в 23:55
773 просмотра
article3722.jpg

В управлении наружной рекламы Челябинска ответили на претензии прокуратуры.

В управлении наружной рекламы и информации администрации Челябинска считают необоснованными претензии прокуратуры, требующей через суд признать недействительными разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в виде транспарант-перетяжек над автодорогами. Как пояснила начальник управления Диана Ярулина, разрешения на установку и эксплуатацию транспарантов-перетяжек на собственных опорах над проезжей частью по улицам 40 лет Победы, Сталеваров, Гагарина и по Комсомольскому проспекту ее ведомство выдало еще до 1 марта 2016 года, когда вступили в силу и стали обязательными изменения к ГОСТу по рекламе.

По данным Дианы Ярулиной, возможность установки и эксплуатации привлекших внимание прокурорских работников конструкций была согласована с главным управлением архитектуры и градостроительства, а также с Госавтоинспекцией.

«Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключены по результатам аукционов сроком на пять лет. До истечения срока действия договоров управление выполняет свои обязанности по предоставлению распространителям рекламы права установки и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с условиями договоров», — пояснила Диана Ярулина.

Напомним, что аналогичную версию случившегося ранее высказывал руководитель ассоциации рекламных компаний и агентств (АРКА) Олег Гришанков. По его данным, полностью исчезнуть с улиц Челябинска перетяжки над проезжей частью могут только к 2019 году, поскольку у ряда компаний есть договоры до конца 2018 года.

Также не согласились в управлении наружной рекламы и информации и с претензиями Контрольно-счетной палаты города. Напомним, в ходе выборочной проверки 110 рекламных мест аудиторы обнаружили, что на пересечении улицы Чичерина и Комсомольского проспекта стоит рекламный щит, размеры информационного поля которого согласно заключенному договору должны составлять 72 кв. м, но фактически составляют 96 «квадратов». В результате в проверяемый период бюджет города недополучил 46,9 тыс. рублей. Контролировать установку и эксплуатацию щита, по мнению КСП, должно было управление наружной рекламы. Также аудиторы обратили внимание, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с распространителями рекламы не всегда заключались по результатам торгов.

В управлении наружной рекламы и информации обращают внимание, что в ходе обследования 110 рекламных конструкций сотрудники КСП не выявили ни одной самовольной конструкции. Все они были установлены на основании выданных документов.

«Выявленные в ходе выборочной проверки нарушения касаются отсутствия на рекламных конструкциях информации об их владельце и наличии пустых сторон на щитовых установках, что, скорее, говорит об экономической ситуации и убыточности рекламного бизнеса сегодня. Однако же управление каждый год выполняет поставленные перед ним планы по поступлениям в бюджет, — отметила Диана Ярулина. – Что же касается щита на пересечении Чичерина и Комсомольского проспекта, то проведение измерений любых элементов рекламных конструкций возможно исключительно специалистами (экспертами), обладающими специальными навыками и знаниями в данной сфере, с соблюдением норм по охране труда, а также с применением сертифицированного оборудования. В управлении, как и в Контрольно-счетной палате города, нет экспертов, специалистов и специализированного оборудования для проведения таких замеров».

По словам Дианы Ярулиной, предметом заключаемых управлением наружной рекламы соглашений является оплата фактической эксплуатации рекламной конструкции за прошедший период. «Соглашения не являются документами, разрешающими установку рекламных конструкций. Это документы, по которым город получает плату за использование своего же имущества. Кроме того, заключение соглашений допускается Гражданским кодексом РФ и является распространенной практикой почти во всех городах России», — добавила глава управления.

Источник: Znak.com

Похожие статьи:

СтатьиСостоится суд по столичным транспарант-перетяжкам

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

СтатьиМэрия Екатеринбурга начала борьбу с наружной рекламой