В Москве запущена цифровая сеть уличной мебели

8 октября 2017 в 21:18
739 просмотров
article3975.jpg

Оператор Russ Outdoor установил по адресу ул. Петровка, д. 7 первый в городе digital сити-формат нового поколения с разрешением Ultra HD.

Павильон остановки общественного транспорта «Столешников переулок» теперь оснащен современным экраном с уникальными техническими характеристиками. Благодаря разрешению Ultra HD (3840х2160 px) и светодиодам повышенной яркости (2 500 кд/м²) достигается высококачественное изображение контента. Диагональ панели составляет 84 дюйма. Экран оснащен специальной климатической установкой, которая адаптируется под любые погодные условия, и обеспечивает бесперебойную работу.

По мнению представителей Russ Outdoor «цифровая уличная мебель позволяет более эффективно решать задачи рекламодателей за счет лучшего качества контакта и ротации креативных материалов».

Напомним, что ещё в 2014 году Russ Outdoor установил на улице Тверская интерактивную конструкцию сити-формата, которая дала возможность москвичам угадать победителей предстоящих матчей Чемпионата мира по футболу в Бразилии.

Чтобы отдать свой голос за фаворита матча, прохожим было достаточно коснуться рукой указанной на макете области, выбрав одну из футбольных команд. Результат голосования в режиме реального времени отображался на цифровом табло, вмонтированном в корпус конструкции.

В перспективе digital сити-формат открывает новые возможности для таргетинга целевых групп, но уже сейчас возможно использование контентной рекламы, например, смены креатива при изменении погоды, времени суток, количества людей, интеграция материалов из социальных сетей, создание интерактивных специальных проектов с вовлечением аудитории. Также digital открывает большие возможности для кросс-медийных проектов, например, для Оut-of-Home и Интернета.